четверг, 9 января 2014 г.

Я вернулась.. и не одна ))

Да, да!! Знаменательным событием 2013года для меня стало рождение моего сыночка! 2го декабря он появился на свет! С этим и связана моя неактивность в блоге.. писать и хвастать было нечем, т.к весь декабрь и сам Новый год мы провели в больнице.. Но не хочу о грустном! Теперь мы дома и хочется снова настроится на позитив как в творческом, так и в моральном плане ))
Дорогие мои ПЧ-шечки!!! Поздравляю вас с наступившим Новым годом и Рождеством!!! Пусть в новом году каждый день будет счастливым, а чудеса случаются почаще! Здоровья вам и вашим близким!!!

6 комментариев:

  1. Олеся, поздравляю с рождением сыночка и прошедшими праздниками!! Сейчас вы дома и это самое главное! Здоровья и спокойных ночек вам!! Я тоже со старшим первый месяц в больнице была, сейчас парняга 12 летний вымахал, уже и не вспоминается то непростое время..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! )) надеюсь все быстро забудется..

      Удалить
  2. Поздравляю с рождением сыночка. Здоровья ему и счастья! С Новым годом и Рождеством! Мира и тепла твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инга! и тебе всего самого-при-самого хорошего!!

      Удалить
  3. Олеся, поздравляю с замечательным событием в твоей жизни - рождением сынули! Крепкого здоровья ему, пусть всегда радует родителей.
    С наступившими праздниками! Света, любви, гармонии и понимания!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время