четверг, 20 ноября 2014 г.

Куколка в стиле Тильда

Куколка в стиле Тильда для маленькой принцессы, которая занимается танцами!
Этот заказ был для меня необычным, т.к. все мои тканевые запасы остались не тронуты и совсем не пригодились, за исключением ткани на тело куколки..
С выкройкой пришлось помудрить, ручки хотелось сделать тоненькие с грациозными плечиками, а ножки с пяточкой, чтобы оделись туфельки - получился некий "гибрид" ;)
Основная часть тела - белоснежный трикотаж, юбочка из фатина, в прическе самодельные розочки из атласной ленты, на ножках балетки с бантиками.
Куколка держит в руках буковку, расшитую бисером и розочками из фатина.
Стоит на подставке, также может самостоятельно сидеть..








а еще моя заказчица прислала фоточки, как Осенний ангел прижился у нее в интерьере ))

после таких фото-отчетов становится спокойнее на сердце за судьбу своих творений! я уверена, ей там хорошо ;)

6 комментариев:

  1. Балерина получилась нежная и воздушная. И ручки сгибаются - возьму на заметку. Отличный подарок для малышки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! мне очень приятно, что куколка понравилась

      Удалить
  2. Совершенно очаровательная барышня, Олеся! Нежная, милая, романтичная особа! Подарок - чудо! Осенний ангел отлично прижился :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая нежная и такая воздушная куколка получилась. Я вот смотрю на твои работы и восхищаюсь, ведь это такая тонкая работа! Все так мелко и все так аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время